Архивы за месяц декабря, 2014
Достижения моих учеников.


С призером Международного конкурса Шляхтиной Юлей

Открытый урок по теме Н.В. Гоголь.


Урок «Тема «маленького человека» в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя.» третий в разделе «Творчество Н.В.Гоголя». Эта тема раскрыта на предметном материале по литературе. Его цель: создание условий для всестороннего исследования причин в литературе понятия « маленького человека», как сквозной темы.

Ноябрь: соревнования между родителями и учениками


«Веселые старты» Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься нужно нам! Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Сценарий мероприятия


Презентация «Ой ты, Русь моя, милая родина!» (На фоне звона колоколов): Ведущий 1. Россия, Русь, земля родная Твои леса, твои поля И нет тебе конца и края Россия – родина моя Как описать твои просторы Изгибы рек и шум ручья Зимы чудесные узоры Россия – родина моя Нет, не найти прекрасней места И где бы […]

Его величество “Этикет”!


Открытое воспитательное занятие в 5 классе. Тема: «Урок хороших манер, или Его величество Этикет» Цель: – создание условий для позитивного духовно – нравственного развития личности и стимулирования потребности обучающихся в соблюдении правил этикета. Задачи: – расширить представления детей о правилах этикета; – развить умения правильно оценивать себя и других; -формировать навыки культурного поведения в повседневной […]

План воспитательной работы в классе.


Цели воспитательной работы: Формирование в классе отношения товарищества и взаимовыручки на основе развития интереса учащихся друг к другу, к делам и проблемам своего коллектива, а также всей школы. Воспитание личности, самостоятельно и осознанно стремящейся к здоровому образу жизни, к доброте, верности, чуткости, милосердию. Воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить […]

Методики изучения семьи


Уже неоднократно говорилось, что изучение семьи ученика – первостепенная задача педагога. Начнем с малообеспеченной семьи. Это, как правило, семьи с одним родителем, многодетные семьи или семьи, где один из родителей инвалид. Именно такие семьи сейчас растят основную часть нашего подрастающего поколения.